Женские усы – новая тенденция только для рискованных

Женские усы

В последние годы было начато множество кампаний в поддержку гендерного равенства. Они показывают, с какими трудностями сталкиваются женщины по сравнению с мужчинами. 

К ним относятся такие вопросы, как насилие, домогательства и цензура. Но на этот раз бренд бритвы хочет побудить женщин оставить свои усы.

Бренд Billie отвечает за презентацию рекламы для женщин с волосами на ногах, подмышками и даже в области бикини.

Он демонстрирует, что женщины также могут не бриться.

Женские усы

В настоящее время Билли использует «Усиный ноябрь», кампанию по повышению осведомленности о диагнозе рака простаты.

Кампания бренда показывает женщин в Instagram, не выбривая верхнюю губу, вместе с сообщением: 

«У женщин есть усы. Нас учили прятать, брить, отбеливать. Итак, этим «Движением» мы позволим нам отрастить наши тайные усы, чтобы поддержать людей нашей жизни.»

View this post on Instagram

Tiny. Pink. Comb.

A post shared by Billie (@billie) on

С помощью этой инициативы Билли стремится поддержать расширение прав и возможностей женщин. Они имеют полное право выбирать, как они хотят, чтобы выглядело их тело.

«Billie – это бренд для бритья тела для женщин. Их целью является нормализация женских волос и устранение стигматизации», – говорится на веб-сайте Movember.

You may also like...