Мемориал памяти 440 убитым женщинам своими мужьями в Турции

Мемориал памяти 440 убитым женщинам

В слабости есть определенная красота и сила. Но иногда неравенство между людьми приносит только горе. Так обстоит дело с насилием в семье. Это острая, но часто невысказанная проблема во всем мире. 

Один художник в Турции нашел это чересчур душераздирающим и важным. Ему удалось найти способ довести это до сведения своих соотечественников.

Это просто нельзя игнорировать и следует почтить память тех, кто стал жертвой этого ужасного насилия. По крайней мере, память о тех потерянных жизнях остается.

Мемориал памяти 440 убитым женщинам

Мы слышим довольно много историй о домашнем насилии в отношении женщин со всего мира. И это одна из самых распространенных причин насильственной смерти женщин. 

Что касается вопросов в Турции, то эти цифры говорят о том, что около 40 процентов женщин страдают от бытового насилия. Причем в некоторых случаях это имеет самый трагический конец. 

Стремясь привлечь внимание к этим проблемам, один художник предложил идею памятника, который никто не мог пропустить.

Дань памяти женщинам, убитых их собственными мужьями

Мемориал памяти 440 убитым женщинам

Турецкий художник и графический дизайнер Вахит Туна

Мемориал памяти 440 убитым женщинам

Он знал, что эти истории, как правило, исчезают так же быстро, как они привлекают внимание общественности. Художник видел необходимость напоминания, которое не могло остаться незамеченным в течение долгого времени.

Он выбрал высокие каблуки как символ женской силы и независимости

Мемориал памяти 440 убитым женщинам

Высокие каблуки никогда не принадлежали жертвам, а скорее являются культурным жестом

Художник рассуждает о выборе использования каблуков, а не балеток или любой другой обуви. Он говорит, что, с одной стороны, это не должно восприниматься как прямое сообщение.

Ведь он выбрал каблуки в основном по эстетическим причинам. В конце концов, это визуально, поэтому он должен был думать таким образом. 

С другой стороны, он противоречит самому себе, говоря, что это можно рассматривать как символ занятости женщин. Следовательно, это способности заботиться о себе, не будучи зависимыми от своих супругов.

Художник считает, что знание – это сила. Поэтому важно знать проблему и то, как ее можно решить как личность. Требуется много отдельных движений, чтобы изменить систему. Другие проекты Туны также связаны с социальными и экономическими проблемами.

Художественная инсталляция находится в центре Стамбула

440 пар обуви будут выставлены там в течении 6 месяцев

You may also like...